Взрослые, осознанные, путешествующие, ведущие здоровый образ жизни, увлекающиеся, ценящие красоту и эстетику жизни, поддерживающие семейные ценности люди, приезжающие на фестивали Ветра
из разных городов России
Ветра наша
ценность
главная
аудитория
Уникальная
Внимание организатора к достижению целей интеграции партрнера на мероприятии
Преимущества
партнёрства
Проработка концепции представления
партнера на мероприятии
Высокая концентрация потенциальных потребителей в одной локации
Неповторимая атмосфера
Размещение партнера
на позиции наибольшего трафика
Личное взаимодействие потребителя с брендом (дегустация / промо кампания)
Прямые продажи гостям фестиваля
Повышение узнаваемости бренда
и лояльности потребителей
Широкий охват в digital
Доверие широкой аудитории к партнеру, благодаря имиджу организатора фестиваля как лидера мнений
Внутри читатели найдут обзоры красивых и атмосферных мест в городе, интервью с предпринимателями, иллюстрации, доску объявлений и бохо кроссворд, карту фестиваля, расписание активностей и лектория, список участников с названиями брендов и дополнительные материалы от партнеров
К фестивалю мы готовим четвёртый выпуск печатной газеты Ветер
Тираж: 10 000 экземпляров
Распространение: бесплатно,
на Veter SUMMER Fest и в любимых местах города за 2 недели до фестиваля
медиаплатформа,
социальные сети,
проведение конкурсов накануне фестиваля,
посты и дополнительные интеграции
Veter Magazine также
обладает охватными ресурсами:
partners@vetermagazine.ru
партнеры фестиваля

ПАРТНЕРАМ
partners@vetermagazine.ru