Взрослые, осознанные, путешествующие, ведущие здоровый образ жизни, увлекающиеся, ценящие красоту и эстетику жизни, поддерживающие семейные ценности люди, приезжающие на фестивали Ветра из разных городов России
Ветра наша
ценность
главная
аудитория
Уникальная
Внимание организатора к достижению целей интеграции партрнера на мероприятии
Преимущества партнёрства
Проработка концепции представления партнера на мероприятии
Высокая концентрация потенциальных потребителей в одной локации
Неповторимая атмосфера
Размещение партнера на позиции наибольшего трафика
Личное взаимодействие потребителя с брендом (дегустация / промо кампания)
Прямые продажи гостям фестиваля
Повышение узнаваемости бренда и лояльности потребителей
Широкий охват в digital
Доверие широкой аудитории к партнеру, благодаря имиджу организатора фестиваля как лидера мнений
Внутри читатели найдут обзоры красивых и атмосферных мест в городе, интервью с предпринимателями, иллюстрации, доску объявлений и бохо кроссворд, карту фестиваля, расписание активностей и лектория, список участников с названиями брендов и дополнительные материалы от партнеров
К фестивалю мы готовим четвёртый выпуск печатной газеты Ветер
Тираж: 10 000 экземпляров Распространение: бесплатно, на Veter SUMMER Fest и в любимых местах города за 2 недели до фестиваля
медиаплатформа, социальные сети, проведение конкурсов накануне фестиваля, посты и дополнительные интеграции
Veter Magazine также обладает охватными ресурсами: