16-17 декабря let it snow fest - КЦ ЗИЛ УЛИЦА ВОСТОЧНАЯ 4
Участие в Veter Festivals - это не только возможность заработать на продажах мероприятия с внушительным трафиком, но и отличная возможность протестировать свой продукт на уникальной и лояльной аудитории, получить фидбэк по своему бренду, стать лучше и продолжить развиваться
Перед каждым фестивалем мы получаем около 2000 заявок, из которых наша команда выбирает, на наш взгляд, самые красивые и стильные проекты, которые мы хотим представлять и продвигать на своем мероприятии. Многие из крупных и успешных брендов начинали свой путь именно с наших маркетов
MOJO CACAO
raduga grez
Что для нас важно при выборе и согласовании каждого из брендов
01 сам продукт - его стиль, уникальность, тренды и ниши 02 упаковка, айдентика, брендинг 03 сайт и ведение социальных сетей 04 коммуникация с покупателями, ton of voice 05 экологичность, натуральность
28 октября 2023 мы собрали прибылью для двух героев (Феди Гриценко и фонда «Старость в радость») - 2 844 161 руб. Два месяца ежедневной работы, подготовки, коммуникации с брендами, монтажа, сбора команды, - гигантский труд нашей небольшой команды, 130 брендов, которые выбрали поддержку проекта, а еще 40 чудеснейших ребят - волонтеров.
В мае на территории КЦ ЗИЛ мы провели масштабный весенний фестиваль, который посетили более 20 000 человек. Продуманные партнерские зоны с активностями, отдельный этаж с лекциями и мастер-классами, большой маркет и уличный фуд-корт