Как бороться за внимание в эпоху цифровой усталости * 17 мая 17:00 - 18:30
2000,00
р.
р.
На лекции поговорим о том, что изменилось в потреблении контента и каким станет потребление в ближайшем будущем, почему классические маркетинговые воронки больше не работают, как рассчитать жизнеспособность проекта в эпоху экономики внимания, демократизации креатива и революции ИИ. Обсудим, как развиваться в 2025 году, на какие площадки идти, как пересобрать свою стратегию + Q&A
СПИКЕРЫ Дима Бескромный - основатель и продюсер BG agency, спикер и продюсер НИУ ВШЭ, автор популярного и интересного телеграм канала для предпринимателей “бескромный”
ДАТА И ВРЕМЯ 17.05 17:00 - 18:30 Veter Spring Fest, Зона Лектория Товарищество Рябовской Мануфактуры, Холодильный пер.3 (2 мин. от м. Тульская)